Европа

4 самых потрясающих французских маяка

01 июля 2013   Автор: Евгений Сидоренко Перейти к статьям автора

На эти маяки регулярно обрушиваются волны, сметающие все остальное на своем пути, но они с легкостью выдерживают напор стихии и продолжают помогать судам. Грех не отсалютовать лично этим каменным «героям», идя на корабле по тем краям во время отпуска.

Кереон

mayak-kereon-123

Это чудо отчаянного зодчества известно также как «Морской дворец». Кереон с 2004 года не является обитаемым (до того года он был последним обитаемым маяком вообще), но, впрочем, представляет собой эдакий отличный памятник бесстрашным строителям и смотрителям прошлого. Чего стоило выложить из камней это сооружение среди неистовствующей стихии – остается только догадываться, глядя на поразительные одновременно по своей красоте и кошмарности фотографии.

mayak-kereon-franciya

Ля Жюман

mayak-juman-098

Этот суровый маяк возвышается близ французских островов Уэссан и Молэн. Его высота достигает 100 метров, и только то, что его стены выложены из прочнейшего камня и с тонким расчетом на подобную высоту, позволяет ему уже не первое десятилетие выдерживать напоры настоящих цунами. Можно только представить, как рисковали всякий раз, пребывая на нем в бурю, те, кто отвечал за его надлежащую работу.

Ля-Вьей и Тевеннек

la-veij-mayak

У французского портового города Бреста суда рискуют встретиться с каменными островками и рифами, которые в случае столкновения не оставят кораблю ни малейшего шанса. Чтобы обезопасить движение транспорта по тем водам, в середине 19-го столетия был построен маяк Ля-Вьей.

tevennek-mayak-franciya

Но его одного оказалось мало, и в 1875 году неподалеку от Ля-Вьея было закончено создание «помощника» - маяка Тевеннек. Эти два ночных ориентира образуют собой эдакие ворота безопасности, через которые по сей день корабли подходят к Бресту. Тысячи штормов пытались уничтожить своими могучими волнами героические башни, но всякий раз отступали ни с чем.

Автор: Евгений Сидоренко Перейти к статьям автора

Чтобы оставлять комментарии пользователь должен быть авторизован  
Ни одного комментария не было добавлено